Новости

Эксперты о новом дизайне «Фруктового сада»

Отправлено 30 апр. 2016 г., 1:30 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 30 апр. 2016 г., 1:30 ]

PepsiCo представила соковый бренд в новом визуальном стиле

Российские производители соков пытаются увеличить продажи после 13-процентного падения рынка в прошлом году. Компания PepsiCo выбрала путь постепенного обновления дизайна упаковки своих брендов. Вслед за соками «Я», которые пережили редизайн в 2015 году, производитель решил обновить визуальный облик продукции под маркой «Фруктовый сад».

Как рассказали Sostav.ru представители бренда, главная цель редизайна - создать яркий образ бренда, а также выделиться на полке среди множества конкурентов. Разработкой дизайна новой упаковки занималась совместно со сторонними консультантами дизайн-студия PepsiCo.

Все элементы обновленной упаковки - новый символ «фруктовое дерево», выполненное в стилистике детского рисунка, зеленый фон, крупные фрукты - призваны проиллюстрировать основное преимущество бренда, которое заключается в натуральности продукции «Фруктовый сад».

В рамках редизайна у каждого вкуса появился свой «герой» на упаковке – это дети в костюмах фруктов по аналогии с известными рекламными роликами. По словам представителей компании, двустишия «Я – яблочко зеленое, солнцем напоенное», «Я персик чудесный, для здоровья полезный» уже хорошо знакомы потребителям.

«Мы надеемся, что новый яркий дизайн упаковки с «сочными» изображениями фруктов и маленькими героями в костюмах фруктов, несомненно, понравится нашим покупателям и позволит нам выгодно выделиться на соковой полке», - отмечает Маргарита Меликсетян, менеджер по маркетингу бренда «Фруктовый сад».

Как сообщили в PepsiCo, упаковки сока в новом дизайне можно найти на полках магазинов и увидеть в новом рекламном ролике. Как стало известно Sostav.ru, над роликом работало агентство Leo Burnett Group Russia.

Sostav.ru обратился к известным специалистам в области дизайна и брендинга с просьбой оценить новый дизайн упаковки "Фруктовый сад". Эксперты отметили, что у обновленной продукции появилось определенное сходство с оформлением соков "Добрый".

Артём Маслов, управляющий партнер Clёver Branding
Недавно полка соков в сегменте масс-маркета уже обновлялась, на данный момент почти все игроки имеют крепкий дизайн, но без какого-то особенного характера. А на рынке соков в этом сегменте давно есть тенденции к коммодитизации — всё идёт к тому что потребитель покупает просто сок, а не бренд. И тут одно отражает другое. Именно с этим и борется сейчас компания ПепсиКо, переделывая дизайн "Фруктового Сада" и придавая ему уже явный характер. Нельзя не отметить, что с зеленой заливкой фона "Фруктовый Сад" визуально очень похож на "Добрый" компании Coca-Cola. Я предполагаю, что это осознанное решение. Зона бренда выглядит убедительно и будет хорошо работать на полке, но на данный момент проигрывает продуктовая зона. А нашему потребителю это очень важно — чтобы было сочно и вкусно.

Я думаю, что новый дизайн "Фруктового Сада" вполне может быть успешным. Окончательно это станет понятным, когда полностью пропадёт с полок старый дизайн — значит новый продаётся как минимум не хуже. Подобный реверанс ПепсиКо уже проделывали с йогуртом Фругурт, но в той ситуации вернули старый дизайн для йогуртов в формованных пластиковых стаканчиках, а новая категория питьевых йогуртов на данный момент живет в новом дизайне. Для тех, кто в рынке, ситуация разворачивается подобно остросюжетному сериалу. Предлагаю наблюдать за ситуацией и ждать ответного хода от конкурентов.
 
Андрей Гладков, арт-директор брендингового агентства  Depot WPF
В первую очередь, в новом дизайне смущает фуд-группа. Именно она призвана создавать appetite appeal, ощущение той самой сочности. Но она спрятана так низко, что её почти не видно (а на полке в зоне видимости останется и того меньше). Помимо этого, стало сложнее ориентироваться в ассортименте соков. Понятно, что это связано с расположением дерева, которое не оставляет шансов вписаться в упаковку другим элементам и в целом делает подход несколько формальным. Кстати, само дерево тоже вызывает вопросы с эстетической точки зрения. Мне почему-то приходит в голову ядерный взрыв…

Элементы декора, расположенные вокруг в случайном порядке, тоже не помогают создать ощущение свежести фруктового сада, скорее даже они создают замусоренность. Тема детского рисунка транслируется очень неявно, скорее здесь видится попытка стилизации под русский лубок. Из-за всего этого общее впечатление, что упаковка стала выглядеть дешевле. Из плюсов могу отметить усиление «давления полкой» за счёт доминирующего зелёного фона и белого пятна».
 
Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding
Новый дизайн упаковки, несомненно, обращает на себя внимание. Однако, в композиционном решении фрукт и фирменный элемент спорят по величине друг с другом.

Удачная находка - цветной элемент с обозначением вкуса. В целом, дизайн стал более простым с преобладанием зеленого цвета, но это усилило сходство с конкурентом. Интересна цель редизайна - привлечение новой аудитории или попытка преодолеть спад продаж, в любом случае, успешность проекта определит выбор потребителей. 
Источник: sostav.ru

Самый совершенный дизайн упаковки

Отправлено 30 апр. 2016 г., 1:26 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 30 апр. 2016 г., 1:28 ]

Основатель Ohmybrand о том, что делает упаковку идеальной для дизайнеров и потребителей

Что такое идеальная упаковка? Для производителя это: минимальная себестоимость, привлекательный дизайн, повышающий продажи. Для логиста – простота перевозки и укладки в палеты.  Для покупателя – дизайн, отвечающий его внутреннему ощущению “цена-качество”. Для эколога лучшая упаковка – та, которая максимально перерабатывается, а лучше бы этой упаковки вовсе не было.

До промышленной революции упаковка была просто способом сохранить и перевести какой-то продукт, выпускаемый небольшими, ремесленными тиражами. С появлением усовершенствованных станков, а позже конвейера ситуация изменилась коренным образом. Вдруг, за очень короткий промежуток времени, товары массово стали общедоступными. Их стало много, по доступным ценам,  тогда и зародился маркетинг и брендинг – потому что появилась новая потребность выделить  товар из ему подобных.

Сейчас же роль упаковки ещё больше усложнилась и изменилась. На наших глазах происходят очень интересные процессы: например, расслоение, кластеризация общества - группа, к которой человек себя причисляет, становится всё более избирательной и малочисленной (например: я студент 2 курса, программист, фанат комиксов Марвел, игрок в Warcraft и велосипедист). Сравнительно недавно описание закончилось бы на первых 2х словах - я студент.

Теперь недостаточно просто сделать продукт (и упаковку) для молодёжи, теперь надо понять, какая именно эта молодёжь. Это всё разные группы людей со своими ценностями, со своим языком и своими критериями оценки. Новый продукт (и его упаковка)  будет замечена аудиторией, если удастся зацепить какую-то струну, то, что для неё важно.
Вот например прекрасный ром Kraken. С ромом связано столько романтических легенд, морских историй и кровавых пиратских приключений, что когда на полке появился ром, который сразу обо всех этих историях напоминал, это было то что нужно - дух приключений и странствий, ммм!

Сама этикетка, очень тонко отсылающая к винтажным , вручную напечатанным этикеткам и афишам (одни только тексты под обрез чего стоят) - пример отличной, непошлой и уместной стилизации.

А продукт, выпускаемый по старинке “для всех от 18 до 60 лет”, который радостно продолжают плодить некоторые российские студии, к огромному сожалению, будет утерян на полках супермаркетов и возможно будет продаваться, но не запомнится точно.

Примеров дизайна, который затрагивает то, что для покупателя важно - много, так же как и примеров того, что люди голосуют за правильный дизайн рублём.

Да, страшно, что новая аудитория, к которой думаем обратиться, вроде бы меньше безбрежного "от 18 до 60". Но. Так есть шанс достучаться до человека – да, точно, это же я, это именно мне. И результат такого взаимодействия - гораздо выше, само собой.

Я не верю в особую миссию упаковки, но, безусловно, это самый главный канал коммуникации с покупателем. Я могу не пойти на промо-сайт, не закачать приложение для дополненной реальности и не увидеть шоу промоутеров, но упаковку в магазине я увижу. Если замечу за 3 секунды, пока буду в полубессознательном состоянии проходить мимо полки.

Любимой упаковки очень много, но совершенной, с моей точки зрения, гораздо меньше. Одна из них - работа японского дизайнера Ishikawa Ryuta для производителя риса Shirokuma.

Кроме полезной, существует огромный пласт упаковки эстетской. Я люблю её рассматривать, подмечать тонкости и детали, но это отдельная категория, скорее искусство ради искусства.  

Совершенная упаковка – это та редкая жемчужина, которая удивляет и радует, после покупки удобно пользоваться, а после - легко утилизировать. Для меня правильная упаковка - это визуальная экология.
Источник: sostav.ru

Coca-Cola выпустит банки со строчками песен

Отправлено 22 апр. 2016 г., 11:25 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 22 апр. 2016 г., 11:25 ]

Кампания Share a Coke получит новое звучание

Успешная маркетинговая инициатива Share a Coke зазвучит по-новому. The Coca-Cola Company решила использовать всеобщую любовь к музыке и запустила на территории США кампанию «Поделись колой и песней» (Share a Coke and a Song). В рамках кампании этикетки на бутылках и алюминиевые банки украсят цитаты из 70 хитов. Это будут и хиты вроде We are the Champions группы Queen, и патриотическая баллада Ли Гринвуда «Горжусь, что я американец». Кроме того, Coca-Cola позаимствует фразы из своих рекламных роликов.

Кампания нацелена на молодую аудиторию — музыкальных фанатов, которые смогут поделиться эмоциями с друзьями и семьей. Она охватит основные бренды: Coca-Cola, Diet Coke, Coke Zero и Coca-Cola Life. Креаторы учли практически все важные моменты. Например, с помощью музыкальных бутылок можно выразить свою любовь (The Way You Love Me), пофлиртовать (It’s Getting Hot in Herre), похулиганить (We Never Go Out Of Style) и продемонстрировать преданность (I’m Your Biggest Fan). Подобрать нужный вариант можно будет и на сайте ShareaCoke.com.

При реализации проекта авторы используют технологию Shazam Visual Recognition для распознавания интерактивной этикетки на бутылках. При активации пользователю предлагается исполнить песню, которая включается фонограммой вместе с активацией фронтальной камеры телефона. После того, как пользователь исполнил и записал песню, он может отправить запись в соцсеть. 

The Coca-Cola Company уже второй год поддерживает программу Share a Coke. В компании отмечают, что увидели невероятный восторг у потребителей, которые оценили персональный подход. Ранее на упаковке напитка присутствовали имена покупателей и неофициальные обращения.

Кампанию поддержат рекламными роликами на ТВ, активностью в соцсетях и живыми мероприятиями. Новая коллекция появится в продаже летом. Над проектом работало несколько агентств: Wieden & Kennedy отвечало за креатив, Universal McCann — за медиа, Arc Worldwide — за маркетинг, Cornerstone —за музыку, Fast Horse — за PR, FortyFour и Irban Group — за электронную коммерцию.
Источник:
sostav.ru

В Аргентине научились выращивать деревья из книг

Отправлено 22 апр. 2016 г., 11:20 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 22 апр. 2016 г., 11:20 ]

Небольшой аргентинский издатель детских книг Pequeno Editor первым научился печатать книги из натуральных материалов, чтобы после их прочтения выращивать из них новые деревья. Первая необычная книга для детей 8-12 лет под названием Mi Papá Estuvo en la Selva ("Мой папа был в джунглях") была выпущена в марте 2015 года. Книга основана на реальных событиях.

В страницы книг бережно вложены семена растений, которые прорастут после того, как книга будет закопана. Чтобы показать читателям, как будет происходить процесс выращивания деревьев, продавцы выставляют в ветринах своих магазинов наглядный пример.
Источник:
sostav.ru

ТМ «Живчик» обновил имидж и дизайн этикетки

Отправлено 12 апр. 2016 г., 23:29 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 12 апр. 2016 г., 23:29 ]

В 2016 году основной безалкогольный бренд компании «Оболонь» обновляет своих героев и проводит масштабный редизайн этикетки. Наряду с новыми героями на этикетках появились изображения фруктовых деревьев, которые отдают свои лучшие плоды для производства «Живчика». Отдельный акцент сделан на том, что все напитки линейки содержат натуральные фруктовые соки и полезные для организма вещества — эхинацею, бета-каротин, экстракты шиповника и облепихи. Насыщенные фруктовые акценты и естественные цвета рядом с веселыми героями заметны издалека и обеспечат хорошее настроение всей семье. По словам Виктории Сингаевской, заместителя директора по маркетингу рынков напитков АО «Оболонь», яркое и стильное исполнение этикеток непременно привлечет внимание как постоянной аудитории бренда, так и новых потребителей. В апреле стартовала рекламная кампания, направленная на поддержку обновленного бренда и увеличение продаж в сезон. 
Источник:
mmr.ua

Экс-главред газеты «Аргументы и Факты в Украине» возглавил «Корреспондент»

Отправлено 6 апр. 2016 г., 22:51 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 6 апр. 2016 г., 22:51 ]

Андрей Хрусталев станет новым главным редактором журнала, отметил холдинг УМХ на своем сайте. Новый главред утверждает, что с переменами спешить не будет: «Корреспондент» — это успешный проект, успешный журнал. Мы не планируем принципиальных изменений, но постараемся сделать его еще более ярким и более «цепляющим». Думаю, скоро вы все это увидите», — отметил он. Ранее главным редактором «Корреспондента» был Андрей Овчаренко, занявший эту должность в ноябре 2013 года. Андрей Хрусталев работает в холдинге UMH с 2002 года: был журналистом «Комсомольской правде» в Украине», с 2007 по 2009 был главным редактором издания. В 2012–2013 — главный редактор газеты «Взгляд», с 2013 года — главред и издатель «АиФ в Украине». 
Источник:
mmr.ua

Журнал о дизайне вышел с 13.000 разными обложками, раскрашенными вручную

Отправлено 30 мар. 2016 г., 5:10 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 30 мар. 2016 г., 5:11 ]

Известное немецкое издание о графическом дизайне Novum вышло с уникальными обложками, которые раскрасил вручную художник Феликс Шайнбергер. Креативщику понадобилось 4 дня на придание эксклюзивности каждому журналу, но в итоге читатели будут наслаждаться не только содержимым издания, но и настоящим произведением искусства.   
Источник:
mmr.ua

Пиво «Рогань» изменили до узнаваемости

Отправлено 30 мар. 2016 г., 5:07 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 30 мар. 2016 г., 5:07 ]

BBDO Ukraine обновили этикетку, освежили логотип, сохранив при этом стопроцентную узнаваемость упаковки для ценителей пива «Рогань». Ранее MMR представил подборку этикеток с историей с креативным пивным дизайном. 
Источник:
mmr.ua

НЛО похищает коров в смешной концепции упаковки для молока

Отправлено 28 мар. 2016 г., 13:13 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 30 мар. 2016 г., 5:04 ]

Креативщики из Imedia Creative Bureau, Кыргызстан предложили смешную концепцию упаковки для молока. Умное размещение лого создает картину того, как коровы телепортируются на космический корабль. Крышка в виде инопланетного корабля усиливает эту идею, а упаковка из стекла и пластика дает 360-градусный обзор молока, подчеркивая его качество и свежесть. Ранее московское агентство представило креативную упаковку для макарон. 
Источник:
mmr.ua

Креативная упаковка превратила макароны в волосы

Отправлено 28 мар. 2016 г., 13:11 пользователем Екатерина Миневич   [ обновлено 30 мар. 2016 г., 5:02 ]

Редко можно увидеть «умную» упаковку для макаронных изделий. Но московское агентство дизайна Nikita придумало, как привлечь внимание покупателей креативным дизайном, превратив макароны в женские прически.  
Источник:
mmr.ua

1-10 of 719